Закрыть

Заказ обратного звонка

Закрыть

Задать вопрос

поиск по каталогу

FAQ

Вопрос №151 
Вопрос:  Срок доставки товара?
Ответ:  Доставка осуществляется в день покупки товара.
Вопрос №155 
Вопрос:  Возможен ли возврат товара без чека?
Ответ:  Возврат товара без чека не возможен!
Вопрос №172 
Вопрос:  Не "слетит" ли машина с гарантии после установки оборудования?
Ответ: 

Не "слетит"! 
Гарантию на автомобиль предоставляет не автосалон, а автопроизводитель, поэтому автосалон может только предложить устанавливать оборудование у них, но ни в коем случае не принуждать обманными методами!

Вопрос №173 
Вопрос:  Если я нахожусь в другом городе, каким образом я могу получить и оплатить вашу продукцию?
Ответ: 

Для доставки в города России можно воспользоваться курьерской службой EMS, в таком случае мы отправляем товар наложенным платежом и вы оплачиваете его прямо в момент получения.

Также мы можем отправить товар транспортными компаниями, например "Деловые Линии" или "Энергия", При таком способе отправки, производится 100% предоплата товара по нашим реквизитам, которые мы предоставляем вам по запросу.

Вопрос №174 
Вопрос:  Принимаете ли вы старое головное устройство, снятое с моего автомобиля в качестве оплаты?
Ответ:  Нет, ваши старые головные устройства мы не принимаем, ведь мы не комиссионный магазин.  Обычно мы советуем выставить его на продажу, либо установить обратно при продаже автомобиля, если жалко отдавать его с нашим головным устройством))
Вопрос №175 
Вопрос:  Какое качество звука у ваших мультимедийных систем?
Ответ:  Качество звука останется на уровне вашего штатного устройства или лучше. Ухудшения вы не почувствуете, но и на "автозвуке" выступать вам не придется, так как наши устройства - это в первую очередь мозг, компьютер! Но мы уверены, что в качестве звука вы не разочаруетесь. В качестве пример можете прочитать отзыв нашего клиента, который весьма подробно описывает все эмоции от приобретения наших устройств